Наше сообщество в ВК
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
Наставничество
Федеральный уровень
Методические рекомендации по целевой модели наствничества (PDF, 0.69 Мб.)
МП РФ_распоряж от 25.12.19 № Р-145 (PDF, 1.62 Мб.)
Указ Президента_знак отличия За наставничество (PDF, 4.16 Мб.)
Р-174 от 16.12.2020 Концепция единой федеральной системы НМС (PDF, 2.49 Мб.)
Концепция развития НАСТАВНИЧЕСТВА в РФ (PDF, 0.27 Мб.)
Региональный уровень
Метод реком по целев модели наставн педраб (PDF, 0.86 Мб.)
Положение регион Интернет-конкурса «Наставник Дона» (DOCX, 0.04 Мб.)
Постан МОиПО РО от 05.04.2022 № 7 (PDF, 8.51 Мб.)
Приказ МИОБР 04.09.2020 № 712 (PDF, 0.07 Мб.)
ПРИКАЗ МО РО № 602 от30.07.20 НАСТАВНИЧЕСТВО (PDF, 1.11 Мб.)
Приказ МО РО от 08.06.20 №446 (PDF, 0.17 Мб.)
Прилож к приказу МОиПО РО №712от 04.09.2020 (PDF, 0.92 Мб.)
Целев программ наставничества в РОдо2024 Вместе к успеху (DOCX, 0.28 Мб.)
Пост от 29.05.23 № 7-изм в № 6 от 01.04.22_ Региональная система научно методического сопровождения (PDF, 6.2 Мб.)
Муниципальный уровень
Пр УО 520 об утв дорожной карты (DOC, 0.06 Мб.)
Реализация целевой модели наставничества в ОО_презентация (PPTX, 4.84 Мб.)
Документы школы
4. Приказ по школе от 01.09 2022 № 195 «О реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников МБОУ СОШ № 3 им. атамана М.И. Платова». Скачать
5. Приказ по школе от 26.09 2022 № 231 «О формировании наставнических пар\групп» Скачать
Положение о наставничестве МБОУ СОШ №3 им. атамана М.И. Платова
Положение о наставничестве МБОУ СОШ №3 им. атамана М.И. Платова Скачать
Этот раздел скоро будет заполнен
Программа поддержки специалиста в процессе адаптации Скачать
Новость об участии в конкурсе (DOCX, 0.01 Мб.)
О реализации программы Наставничества (DOCX, 0.02 Мб.)
Участие во Всероссииск викторине Наставничество (DOCX, 0.01 Мб.)
Всероссийский марафон наставнических практик (DOCX, 0.01 Мб.)
26.04.23 Всероссийский форум Наставничество-территория развития (DOCX, 0.04 Мб.)
Взаимодействие МБОУ СОШ № 3 им. атамана М.И. Платова с казачьим обществом «Новочеркасский округ» в рамках наставнической деятельности
2023 год объявлен в России Годом педагога и наставника. Именно в таком взаимодействии работают казачьи классы в МБОУ СОШ № 3 им. атамана М.И. Платова: администрация школы, атаман казачьего общества, классный руководитель и казак-наставник. Основной целью организации классов казачьей направленности является приобщение обучающихся к казачьему укладу жизни, патриотическое и духовное воспитание человека и гражданина на основе историко-культурных традиций казачества, формирование духовной зрелости, высокой нравственности и готовности к службе Отечеству на военном и гражданском поприще. «История казачества не только просвещает, учит, но и воспитывает. Это память нашего народа, обращенная как в прошлое, так и в будущее», – не раз подчеркивал атаман ВсКО Николай Долуда. Для работы с классами казачьей направленности заключено соглашение составлен план совместной деятельности школы с Окружным казачьим обществом «Новочеркасский округ» войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское», за классами закреплены казаки-наставники. Большое внимание в системе казачьего образования отводится наставнической деятельности. Казаки-наставники – это те, кто регулярно встречаются с казачатами, оказывают большую помощь классным руководителям, содействуют в проведении классных часов, где рассказывают об истории, традициях и культуре Донского казачества, помогают организовывать мероприятия, игры, соревнования. Атаман казачьего общества, казаки-наставники принимают активное участие в воспитательных мероприятиях школы. На встречу с обучающимися всегда приходят в казачьей форме, так как ребятам интересно функциональное назначение той или иной части одежды и казачьей амуниции. Казаки рассказывают ребятам о казачьих традициях, большое внимание уделяют православной вере, добрососедским отношениям с народами, с которыми рядом живем на этой земле. Казачий компонент в дополнительном образовании реализуется в рамках программ дополнительного образования, направленных на расширение возможностей для практического освоения культурно-исторической среды российского казачества (культура, обычаи, традиции казачества), на развитие творческих способностей детей на богатом культурном материале казачества (хоровое пение, вокал, декоративно-прикладное творчество), на развитие физической выносливости (кружки по военно-прикладным видам спорта): - в 1 - 4 классах: «Юный краевед», «Донские узоры», «Тюлишата»; - 5 - 11 классах: «Песни Дона», «История Донского края», «Музей истории школы», «Юнармия», «ДЮП».